|
это может пригодиться!
для начала
Лучше всего прочитать текстовый файл Readme, который находится в папке самой игры.Уверяю Вас там много полезного.
убиваем ники
К Вам наверняка периодически заходят друзья.И вот Вы несомненно хотите показать свои успехи в Элме , хотя им это до лампочки (если они Элму впервые видят).После чего, Вы им предлагаете, а порой заставляете самим поиграть.Естественно Ваш state.dat через некоторое время замусорен всеразличными никнеймами ваших товарищей, что в конце концов начинает подбешивать.Как их удалить?Да очень просто.
Запускаем игру и входим в меню Option. Далее перемещаем шлем на надпись Player A: и жмём Enter. Перед Вами появится весь список игроков.
Выбираем ник игрока, которого хотим удалить и жмем Ctrl+Alt+Enter. Всё игрок из списка удалён. Хочу добавить, что результаты удалённого игрока остаются.
сводим ники
Теперь представьте, что Вы сами пришли в гости к другу.Посидели как положено , выпили ,поговорили ну и естественно пошли гонять в Элму.И вот... О чудо! Вы ставите рекорд на уровне, который не могли улучшить уже месяц.Согласитесь обидно. Но положение можно исправить.
Берём state.dat друга пишем его на дискету и несём домой. Дома переименовываем этот state.dat в merge.dat и кидаем в папку с игрой.После запускаем игру.Всё, Ваш рекорд внесён.Стоит только обратить внимание, что Ваш ник должен совпадать с ником, под которым Вы играли у друга. Рекорды друга кстати тоже перекочуют в Ваш state.dat.
(сам не пробовал, но знаю кто так делает:))
вскрываем интерналы
В игре 54 уровня и обязательно найдётся хотя бы один, который ну никак не даётся.Или есть к примеру такие места, которые выводят из себя, а чтобы добраться до этого места надо проехать пол уровня. Выходит большая трата времени , а нужно-то отработать технику этого злополучного места.Вот бы сразу стартовать перед ним, подумаете Вы. Это можно сделать.
Берём любой файл "lev." и копируем его. Далее переименовываем его в "QWQUU012", где две последнии цифры означают порядковый номер уровня, который вы хотите открыть.Запускаем игру и входим в редактор (Editor) уровней.В редакторе открываем этот уровень и сохраняем его под другим именем, к примеру "test12". Всё уровень открыт, теперь вы можете с ним манипулировать в редакторе как хотите.
смотрим время
В жизни бывают разные ситуации.Однажды мы с другом поспорили кто из нас проехал быстрей на одном экстернальном уровне.Но вот незадача , уровня не было ни у него, ни у меня, остались лишь демки.А демки как Вы знаете без уровня не пойдут.Как узнать кто из нас был лучшим? Или есть такие коллекционеры, у которых по 100 демок на каждый уровень.Как в них разобраться какая из них с максимальным временем, а какая с минимальным.
Всё это можно сделать так.
Запускаем игру , входим в меню Replay, выбираем нужную демку и жмём Ctrl+Alt+Enter.На экране видим время этой демки + \ - 2 сотых.
пустой state.dat
Представляю как появилась улыбка на Вашем лице.Смейтесь смейтесь , но я сам видел как люди задают такой вопрос.Не понимаю необходимости в пустом state.dat , но раз есть спрос, то........:).
Вариантов много , но самый верный это удалить state.dat из игры и всё.
При следующем запуске игры он автоматически появится в чистом виде.
просто совет
У меня на компе две Элмы (а если по правде то 4шт).Скажите, а зачем две? Я отвечу.
Одна для интерналов и самопальных уровней.
Вторая для экстернальных и для друзей.
Таким образом, у меня в первой элме state.dat с одним моим ником и только моим временем.
А в папке REC только лучшие повторы, в которых уж точно не заблудишься.
А во второй Элме всякий мусор из риплеев, уровней и тд. и тп.
Просто думаю может кому и понравится такой подход.
может и ты что-то знаешь , напиши.
|
|
|