главная
чемпионаты
кубки
levels
download
ссылки
гостевая
форум
чат
e-mail
организаторы

фото
правила
информация
общий зачет
командный
этапы кубка
   1-й этап
   2-й этап
   3-й этап
   4-й этап
   5-й этап
   6-й этап
   7-й этап
   8-й этап
   9-й этап
   10-й этап

 

Мотоциклофилия

Кислота разрывает дипломатические отношения между мозгом и телом. Мескалин обостряет, утрирует реальность. Elasto Mania действует изысканнее: ничего не меняя в ощущениях, заставляет реальность просто исчезнуть.
Со времен Z никто не смел так бессовестно и яростно пожирать, обгладывать, высасывать и выплевывать мое время. Однажды ночью, часов в шесть, я вышел так далеко за пределы банальной человеческой усталости, что начал ощущать себя прекрасно приспособленным к идее перманентной истерии. Но 47-й (сорок седьмой) уровень. Не. Давался. Средний палец онемел от газа. Большой сбился в кровь о пробел разворота.
54 уровня в полной (не shareware, что в очередной раз, по настоятельным просьбам с мест, положена на диск к ЭТОМУ журналу, - см.раздел "Демки от ПэЖэ"!) версии. Еще 40 официальных дополнительных. Почти каждый из них - шедевр. Более 12000 только зарегистрированных самодельных треков. Как никто понимающая толк в надсадных развлечениях Восточная Европа ПОГОЛОВНО сходит с ума. Финны, венгры, чехи, поляки, сербы - все, создавая собственную домстраничку в Интернете, в обязательном порядке добавляют раздел "Мои рекорды и уровни в "Элме".
Документальное свидетельство не склонного увлекаться ничем, кроме многосотдолларовых ботинок для снежных досок ОМХа: "Эластомания"! Сказка! Есть некий художник Вова, так он вообще не вылезает - купил полную версию и медитирует. Дело в том, что игра по физике очень близка к горному велосипеду с двумя подвесками. Художник Вова даже переделал мотоцикл в "велик". Голоса всех моих велотоварищей с вами, друзья!"
ББ, который и занес эту заразу в редакцию: "По ощущениям, не удивляйся предельной отдаленности сравнения, это сходно с тем, когда ты, часа в два ночи, после двухсуточной пахоты с минимумом сна, кладешь в СD-драйв "компакт" волшебной Стейси Кент "Let Yorself Go (Gelbraiting Fred Astaire)" и всем естеством впиваешься в трек номер тринадцать "Ву Myself". А потом когда чудесница Стейси заканчивает свой пятидесятиминутный концерт-для-тебя-одного, ставищь уже самого Фреда Астера. Короче, непередаваемо. Захлестывает. Не могу остановиться. Получаю удовольствие на каком-то едва ли не физиологическом уровне. Магия…"
Профессиональные игроки проводят за Elasto Mania от 15 до 70 часов в неделю. Ведется таблица мировых рекордов прохождения каждого трека (см. рекордные реплеи в тех же "Демках"). Quake Done Quick - это ясли, ребята.чеспионерское.
Можно записывать "демки" и показывать их совершенно не способным оценить знакомым. Встроенный редактор уровней. В комплекте - набор для создания текстур и скинов. Эта игра ИДЕАЛЬНА в своем классе. С этим в конце концов согласился даже старик ПэЖэ, наш записной всего и вся антагонист.
Вы никогда не поверите, КАКИЕ ВЕЩИ можно проделывать на обычном мотоцикле, используя всего пять "аркадных" клавиш. Сальто, кульбиты, перевороты, езда вниз головой, перепрыгивание преград высотой в три нечеловеческих роста, Ювелирная мотоакробатика и безумные скорости.
Да, чуть не забыл: после того как вы в течение месяца безуспешно будете пытаться осилить очередной уровень и - наконец-то! - пройдете его, вас ждет еще более оргастический процесс: попытки побить свой собственный рекорд. Тысячекратные.
Есть огромное желание раздобыть где-нибудь новый скин для байка, в виде пьяного клоуна верхом на белом добермане. Будет аутентично до аутизма.


Кирилл "хват" ИВАНСКИЙ


P.S. В гигантском листе feature-reguests для Elasto Mania 2.0 (сиречь что народ мечтал бы увидеть в новой версии игры) в самом конце есть такие пункты:
- НИКАКОЙ "улучшенной" графики!
- НИКАКОГО 3D!
- НИКАКИХ "ускорялок" или телепортов!
- НИКАКОГО тюнинга мотоцикла! Видите ли, совершенство невозможно улучшить.


P.P.S. Как можно уйти, не сказав спасибо! Спасибо вам, дорогой венгерский мотобрат Балаш. Передавайте пламенный привет брату (родному. - Прим.ред.) Сабе (создавшему больше половины уровней.- Прим.ре.), Гезе Сабо (ответственному почти за всю графику.- Прим.ред), Мате Магьяру (сделавшему анимацию и большинство текстур.-Прим.ред.), Эстер и Бори Парисам (активно помогавшим с графикой.-Прим.ред.) и всем-всем-всем, кто хоть сколько-нибудь помог этой игре родиться на свет! Балаш, а когда все же выйдет вторая версия?


* * *

А знаешь ли ты?
Работаем с редактором уровней
Как это было или я раб лампы.
Статья журнала GAME.EXE
однорукий элмер
демо - глюк

общий зачёт
best helmet  
best flower    
best red       
best green   
best killer     

 
©2003 CookCup     
Hosted by uCoz